+7 (812) 677-17-05

Group-IB сменила имя и продала российский бизнес топ-менеджерам

Российские активы компании по кибербезопасности Group-IB получили местные акционеры и топ-менеджмент, сообщается на сайте ИБ-организации. Развитие бизнеса в стране продолжится под названием F.A.С.С.T – аббревиатура расшифровывается как Fight against cybercrime technologies (технологии для борьбы с киберпреступлениями).

Что касается Group-IB, она теперь будет присутствовать под этим брендом лишь на международном рынке. До 2023 г. использование этой торговой марки в России будет завершено – произойдет окончательный вывод бренда из страны. На сайте компании отмечается, что Дмитрий Волков, соучредитель и генеральный директор, продал свою десятипроцентную долю в российском бизнесе Group-IB местному руководству компании «в рамках второго этапа региональной дальнейшей диверсификации бизнеса».

Соучредитель Group-IB Илья Сачков также продал свою долю в размере 37,5% сингапурской Group-IB Global Private Ltd. – членам высшего руководства компании. Детали сделки не раскрываются.

В беседе с CNews руководитель департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что ребрендинг компании и продажа ее активов – логичный шаг.

«Компанию давно следовало разделить – во-первых, потому, что для любой из сторон конфликта на Украине, компания, находясь и там, и там с одним и тем же менеджментом и брендом, была бы токсичной, несла определенные риски и получала санкции, – объяснил Бедеров. – Во-вторых, в последние годы компания переживала определенный спад с точки зрения клиентской базы, ее покидали продуктологи и разработчики. А сервисы, типа “СПАРК-интерфакс” фиксировали экономический спад организации. Это усугубило дело Сачкова о госизмене. Госпредприятия полноценно взаимодействовать с компанией больше не могли, отказывались от ее продуктов и специалистов. А вот на западных рынках у Group-IB был рост. Так что решение консолидировать остатки бизнеса в России, вывести их в отдельное юрлицо и новый бренд, выглядит логичным. Свой же бренд она оставляет в западном сегменте, где и зарабатывает больше всего».

Читать статью в полной версии «Cnnews»

20.04.2023 Мы в СМИ
Читайте все свежие новости первыми. Подписывайтесь на нас в Telegram
Спасибо

Спасибо, что заполнили форму! Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанным контактным данным!

Обратный звонок

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    Принимаю соглашение об использовании персональных данных