PR и конфиденциальность
Настало время вернуться к нашим новостям. Сегодня я хочу поговорить об одной не очень приятной тенденции.
На днях в сети появилась новость об обнаруженном облаке, в котором хранилось 477 тысяч контактов пользователей различных сервисов, включая 35 тысяч хэшированных паролей. Пикантность данной ситуации состоит в том, что вся эта информация лежала в открытом доступе!
Проблема усугубилась ещё и тем, что после оповещения компания-владелец облака ещё три недели не предпринимала попыток исправить дело. Более терабайта пользовательской информации было доступно всем и каждому.
Владельцем данного хранилища является маркетинговая компания iPR Software. Облако арендовано у Amazon. Причиной открытости данных послужила неправильная настройка сервиса.
Халатность, с которой компания пиарщиков подошла к вопросу защиты информации, заставляет только развести руками. Сотрудникам, получившим оповещение об ошибке, было плевать не только на данные собственных клиентов, их пароли доступа в социальные сети, но и на собственную репутацию и документы, составляющие коммерческую тайну.
По данным Threatpost, этот случай стал уже третьим за прошедший год. И всегда дело было связано именно с маркетинговыми компаниями.
Удивительно, но людям, напрямую занимающимся вопросами репутации и имиджа, нет никакого дела до самих себя.
Что же это получается? Не нужна мне ваша конфиденциальность! Я пиарщик, я так вижу?