+7 (812) 677-17-05

Хитрый Facebook

#

В мае Apple выпустила App Tracking Feature, позволив пользователям запрещать сбор данных о себе в рекламных целях. 

Оказывается, Facebook и Snapchat нашли лазейку в правилах Apple, позволяющую им собирать данные даже о тех пользователях, которые запретили это делать. Можно, например, собирать IP-адрес, местоположение, язык, модель устройства и размер экрана.

Как же они обошли ограничения? Очень просто — достаточно вольно проинтерпретировали условия App Tracking Feature. Там говорится, что разработчикам нельзя собирать уникальные данные о пользователях с целью их идентификации. 

Компании-шпионы послушно кивнули и продолжили собирать данные — теперь пользователей просто группируют по интересам и прочим параметрам, продолжая показывать «релевантную» рекламу. Apple это пока никак не прокомментировала.

А инвесторам Snapchat сказали, что компания планирует делиться данными своих 306 миллионов пользователей, чтобы рекламодатели могли получать «более полное» понимание того, успешны ли их кампании. В том числе делиться будут данными пользователей, которые отчетливо и недвусмысленно выбрали пункт «не следить за мной» при установке Snapchat. Facebook тоже перестраивает свою инфраструктуру, на этот раз задействуя больше «агрегированных или анонимных данных». Такая вот приватность со звездочкой.

19.12.2021 Новости
Читайте все свежие новости первыми. Подписывайтесь на нас в Telegram
Том Хантер Том Хантер Pentest Guru

Мистер Том Хантер, вдохновитель нашей компании по обеспечению кибербезопасности

Спасибо

Спасибо, что заполнили форму! Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанным контактным данным!

Обратный звонок

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    Принимаю соглашение об использовании персональных данных